На территории Геленджика и прилегающих к нему районов нет объектов, охраняемых Федеральной службой охраны, сказано в ответе ведомства на запрос РБК.
В ФСО также уточнили, что на указанной территории не вводилось каких-либо запретов и ограничений.
Ранее в ФСБ заявили, что причиной установления бесполетной зоны в районе мыса Идокопас под Геленджиком стала «возросшая разведывательная активность ряда сопредельных государств, в том числе входящих в блок НАТО». В районе мыса Идокопас расположена пограничная застава погрануправления ФСБ по Краснодарскому краю, введенная в эксплуатацию в октябре 2020 года, пояснили в службе.
В ФСБ указали, что отряд занимается «защитой участка государственной границы России, обеспечением экономических и других законных интересов страны, контролем в сфере охраны водных и биологических ресурсов и соблюдением юридическими и физическими лицами правил режима госграницы и погранконтроля». «Других задач на отделение не возложено», — подчеркнули в ведомстве.
19 января ФБК опубликовал расследование о дворце в Геленджике, который принадлежит президенту Владимиру Путину. Его стоимость оценили в 100 млрд рублей. ФБК утверждает, что строительство спонсировалось за счет офшора, куда «жертвовали» деньги приближенные к Путину бизнесмены.
Ранее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя расследование ФБК, назвал его «чушью и компиляцией». 25 января Владимир Путин заявил, что ни он, ни его родственники не владеют дворцом в Геленджике. “Я не смотрел этот фильм из-за отсутствия свободного времени, но листал видеоподборки, которые принесли помощники. Ничего из того, что там указано, ни мне, ни моим близким родственникам не принадлежит и не принадлежало”, – заявил президент.