in

Рогозин потребовал 300 тысяч от трех СМИ за статьи о том, что он “похоронил” Роскосмос

Генеральный директор госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин во время пресс-конференции приуроченной к 20-летию создания Международной космической станции
Генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. Фото: Антон Кардашов / агенство «Москва»

Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин потребовал 300 тысяч рублей от трех СМИ за статьи о том, что он “гробовщик российского космоса”. Об этом “МБХ медиа” сообщили в пресс-службе Останкинского районного суда, куда и поступил иск.

Ответчиками указаны ООО “Неоход-медиа”, ООО “ПремьерМедиаИнвест” и АО ИД “Аргументы недели”. Речь идет о статьях на сайте Newstracker, Moscow-Post и Bel.ru. Все они основаны на публикации “Новых Известий” от 1 октября 2018 года.

Рогозин требует признать порочащими фразы о том, что он станет “гробовщиком российского космоса” и, что “под руководством Рогозина окончательно разрушены крупные конструкторские бюро страны и институты, работавшие над космическими проектами”. Еще одна фраза, которая задела честь и достоинство главы Роскосмоса — “Рогозин хоронит космонавтику и именно таким войдёт в историю”.

Рогозин требует признать сведения порочащими честь, достоинство и деловую репутацию, обязать СМИ удалить публикации и взыскать с них компенсацию морального вреда в размере 300 тысяч рублей.

В самом Роскосмосе отказались от комментариев, пояснив, что иск касается физического лица, а не госкорпорации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

СМИ

В Госдуме предложили штрафовать за “неправомерное использование” пресс-карт на митингах

Роскомнадзор возбудил административное производство против Google

Роскомнадзор возбудил административное производство против Google