Обновлено (17.29)
Задержанных зоозащитниц отпустили из отдела полиции с протоколами по ч.5 ст.20.2 КоАП, сообщила Дмитриева «МБХ медиа».
“Нас только что отпустили из отдела полиции, где составили в отношении каждой из нас протокол, информация в котором – вранье и ложь”, – заявила она.
“Там, например, говорится, что участниками акции являлись пять человек, хотя на самом деле нас четверо, но полицейские почему-то задержали вместе с нами бездомного, который случайно оказался рядом и к нашим пикетам никакого отношения не имел”, – рассказала зоозащитница.
Также в протоколе полицейские написали, что при задержании зоозащитницы сопротивлялись и неоднократно нарушали правила проведения одиночного пикета, хотя на сам деле это не так, отметила Дмитриева.
“Мы стояли в одиночных пикетах на большом расстоянии друг от друга, как того требует закон. Всего однажды было нарушено расстояние, но после замечания полицейского я сразу же опустила плакат. Однако второго замечания не было – сотрудники просто подошли, чтобы увести нас в автозак”, – пояснила Дмитриева.
Она добавила, что не подписала протокол. Решение об обжаловании будет принято после судебного заседания, которое состоится 15 мая.
“Буду ли обжаловать, не знаю. Возможно, будет проще просто заплатить этот штраф и забыть все как страшный сон. Другое дело, что мы ведь боремся не за себя. Мы просто хотим гуманизации общества”.
В центре Москвы, у здания Госдумы, сотрудники полиции задержали четырех зоозащитниц, которые вышли с одиночными пикетами против хирургического удаления когтей кошкам, об этом «МБХ медиа» сообщила зоозащитница Екатерина Дмитриева.
«Мы вчетвером были в одиночных пикетах, но нам сказали, что чуть-чуть не хватает метров. Померили ногами – получилось меньше. Задержали нас за нарушение требований расстояния между пикетчиками в 50 метров», – сказала Дмитриева.
По ее словам, в отношении одной из активисток уже составили протокол об административном правонарушении, ее вызывают в суд.
«Сейчас мы в отделении полиции – ждем составления протоколов, даже выйти попить не можем», – добавила зоозащитница.