in

В СИЗО потеряли рецепт лекарства, назначенного фигуранту дела «Сети» Сагынбаеву

Состояние фигуранта дела «Сети» Армана Сагынбаева сильно ухудшилось после того, как в СИЗО отказались выдавать ему лекарства, поскольку потеряли назначение врача. Об этом «МБХ медиа» сообщили в «Родительской сети».

Лекарства, о которых идет речь, Сагынбаеву назначил гражданский врач и выдал копии назначения СИЗО и матери арестованного — Елене Стригиной. Отмечается, что прерывание приема назначенных препаратов может иметь необратимые последствия. Однако когда Стригина сумела добиться встречи с сыном, заметила, что его состояние сильно ухудшилось за прошедший месяц, и связала это с отсутствием лечения. Тогда Стригина обратилась к начальнику внутренней службы Эдуарду Орлову, который позвонил в медчасть.

«Однако сотрудница медчасти (кричавшая на Орлова так, что это было слышно посетителям) не дала конкретного ответа об имеющихся в журнале назначениях, прибыть в кабинет приема отказалась и бросила трубку», — говорится в сообщении. Когда же Орлов дозвонился до другого сотрудника медчасти, ему сказали, что в СИЗО назначенный препарат имеется, однако само назначение «не могут найти».

Также в сообщении отмечается, что Андрей Чернов не объявлял голодовку в СИЗО вместе с Дмитрием Пчелинцевым, о чем сообщалось ранее. «Информация о голодовке Андрея Чернова не нашла подтверждения  — он готов был из солидарности поддержать Дмитрия Пчелинцева, но был лишен возможности оперативно получить сведения об уже принятом Дмитрием решении», — говорится в сообщении.

По делу «Сети» проходят десять левых активистов — Илья Шакурский, Дмитрий Пчелинцев, Арман Сагынбаев, Андрей Чернов, Василий Куксов, Егор Зорин, Виктор Филинков, Игорь Шишкин и Юлий Бояршинов, а также Илья Капустин, который проходит как свидетель. Их обвиняют в создании террористической организации «Сеть», которую они якобы основали для подготовки государственного переворота.

После задержания сотрудниками ФСБ несколько фигурантов дела рассказали, что силовики пытали их, требуя признательных показаний. На теле Филинкова и Капустина правозащитники зафиксировали ожоги от ударов током, однако в ФСБ заявили, что не нашли никаких подтверждений пыток антифашистов. Следы от электрошокеров силовики назвали последствиями «укусов клопов».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.