in

«Яндекс.Дзен» удалил материал про подругу главы ВТБ Костина по требованию Роскомнадзора

Платформа «Яндекс.Дзен» заблокировала материал издания Baza про подругу главы ВТБ Андрея Костина телеведущую Наилю Аскер-заде по требованию Роскомнадзора, сообщили «МБХ медиа» в пресс-службе «Яндекса».

В компании заявили, что статья на платформе «Яндекс.Дзен» была внесена в реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора. Внесли же ее туда якобы по решению арбитражного суда Санкт-Петербурга, вынесенному в ноябре 2018 года по иску банка ВТБ о защите деловой репутации, следует из картотеки дел.

Тогда суд постановил заблокировать более 20 страниц, на которых были размещены материалы о главе ВТБ Андрее Костине, его отношениях с Аскер-заде и подаренных ей машинах и квартире за миллиард рублей.

Накануне издание Baza опубликовало материал на платформе «Яндекс.Дзен» о новых квартирах Аскер-заде стоимостью в сотни миллионов, которые ранее находились в собственности ВТБ. После этого платформа заблокировала статью, якобы из-за того, что к ней поступила жалоба «оскорбительный характер и клевету», содержащиеся в публикации.

Военная прокуратура не нашла нарушений в выставке военной техники «Сирийский перелом»

На организатора протестов в Ингушетии завели два уголовных дела