МБХ медиа
Сейчас читаете:
Суд обязал «Проект» удалить из расследования информацию о владельце «Незыгаря»

Суд обязал «Проект» удалить из расследования информацию о владельце «Незыгаря»

Мосгорсуд обязал издание «Проект» удалить из своего расследования об анонимных телеграм-каналах информацию о том, что «держателем» канала «Незыгарь» является подрядчик Администрации президента бизнесмен Владислав Клюшин, сообщается на сайте Центра защиты прав СМИ.

Своим решением Мосгорсуд отменил постановление Савеловского суда, отклонившего иск Клюшина в июне.

Помимо удаления отрывка, «Проект» должен опубликовать опровержение, а главный редактор издания Роман Баданин и журналист Михаил Рубин обязаны заплатить бизнесмену 50 тысяч рублей.

Поводом для иска был материал «Телега из Кремля. Рассказ о том, как власти превратили Telegram в телевизор», опубликованный в ноябре прошлого года. Расследование было посвящено тому, как Кремль использует анонимные телеграм-каналы.

Клюшин упоминался там в связи с телеграм-каналом «Незыгарь». В частности, в материале со ссылкой на источник говорится: «Многие люди в Кремле убеждены, что именно Клюшин и есть держатель «Незыгаря».

Бизнесмен заявлял, что это ложная информация, которая дискредитирует его и его компанию «М 13», которая разработала систему мониторинга СМИ «Катюша». Этим продуктом пользуются в администрации президента и в министерстве обороны.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться на рассылку

Комментировать

Правила общения на сайте

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Введите поисковый запрос и нажмите Enter.

Ежедневная рассылка с материалами сайта

приходит каждый день, кроме субботы, по вечерам

Авторская колонка

приходит по субботам в полдень

Обе рассылки

по одному письму в день

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: