26 февраля «МБХ Медиа» опубликовало материал «Последние в хрущевке», в котором семья Черетаевых рассказала, как неизвестные устраивают потопы в домах несогласных с реновацией. На следующий день семья обнаружила в подъезде недвусмысленный намек – ржавый кусок железа (накидной ключ) под дверью и вырванный короб с проводами на потолке. Ольга Черетаева и адвокат семьи Клим Лихачев рассказали о происшествии.
Ольга с волнением объясняет, что сюрприз от «доброжелателей» обнаружила ее дочь Дарья: «Она вчера вечером часов в десять поднимается на наш этаж, а там вырваны короба, провода висят и перед дверью на коврике лежит арматурина. Я как увидела – меня чуть кондратий не хватил!»
Ольга говорит, что увидеть подобное она не ожидала: «Чтобы у нас короба отвалились – не было такого никогда. В глазок видно было, что там что-то на коврике лежало белое на полу, но я не обратила внимания. Мне и в голову не могло прийти, что там труба и оторвали кабель». К счастью, в квартире Ольги с электричеством все оказалось в порядке.
Днем Ольга была дома и слышала на этажах какие-то звуки, но выйти из квартиры побоялась: «Если бы еще Даша была дома, а так я одна с детьми». Вместо этого Ольга несколько часов стояла у окна с телефоном, чтобы заснять неизвестных у выхода из подъезда на видео.
Вызывать полицию женщина не стала: «А смысл? Ко мне прямо на дверь не бросался никто, ко мне полиция бы не приехала». Но сегодня она все же написала заявление: «Теперь завтра позвонить надо будет участковому».
В том, что произошедшее не случайно, женщина даже не сомневается: «Ну а как? Именно возле нашей квартиры эта труба и к нашей квартире идут провода из-под короба, который вырван».
Адвокат Клим Лихачев подтверждает подозрения Ольги: «Общедомовое имущество не было разграблено, а было именно испорчено. При этом, попасть в подъезд Ольги можно было только через железную дверь, ключи от которой есть у ограниченного круга лиц: семьи Черетаевых, ЧОП, Жилищника».
Для разрешения инцидента Клим посоветовал Ольге указать в заявлении требование о более частом патрулировании улицы: «Мы хотим, чтобы семья Ольги находилась в безопасности на время судебного спора, пока вынуждена по вине Департамента городского имущества жить в расселенном доме».