in

Отрубленные руки на Мойке. Как в соцсетях реагируют на громкое убийство в Петербурге

Автомобиль Поисково-спасательной службы возле дома Олега Соколова. Фото: Александр Демьянчук / ТАСС

 

 

О 63-летнем доценте СПбГУ, кандидате исторических наук Олеге Соколове с субботы говорит весь интернет. 9 ноября мужчину достали из реки Мойки с женскими руками в пакете, а в квартире Соколова обнаружили обезглавленное тело бывшей студентки историка Анастасии Ещенко. Историк признался в убийстве, ему назначена психиатрическая экспертиза.

Бывшие студенты и коллеги высказались о странностях в поведении Олега Соколова

 

 

Активистка Алена Попова, соавтор законопроекта о домашнем насилии, написала на своей странице в фейсбуке, что страшное убийство могли предотвратить, если бы в России были охранные ордера. Дело в том, что еще 2008 году другая студентка Соколова обратилась в полицию с заявлением о жестоком избиении. Но историка не привлекли к ответственности.

«Этого убийства можно было избежать, ЕСЛИ БЫ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЖЕ заявления предыдущей студентки Соколова, этого бы убийцу поставили на учет, выдали бы охранный ордер и НАЧАЛИ РАБОТУ С НИМ, не дожидаясь трупа!» — пишет Попова.

 

«Расчлененка в Мойку это совсем не по-питерски, это очень дурной тон», — говорит Александр Невзоров.

 

 

Историка лишили должности в научном совете французского Института социологических, экономических и политических наук, как только узнали из СМИ о случившемся. Российское военно-историческое общество заявляет, что Соколов не входит в научный совет. Его имя и фамилия исчезли из списка, но в веб-архиве информация сохранилась.

 

 

Кажется, не все верят, что историк понесет наказание.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.