Глава «Роснефти» Игорь Сечин ведет строительство дома в Барвихе, примерная стоимость которого достигает 18 млрд рублей. За конфиденциальность строительства отвечают сотрудники Росгвардии, сообщает Baza.
В расследовании издания говорится, земля в 7,8 га, на которой идет строительство, ограждена высоким забором, ее примерная стоимость составляет 2,2 млрд рублей. Чтобы выяснитб это, изданию удалось внедрить на стройку человека, который поработал там некоторое время. Он рассказал, что главный дом площадью в 12 тысяч кв. м будет с тремя этажами и с двумя подземными парковками. Также на этом участке строится двухэтажный гостевой дом с такой же площадью. При этом между хозяйским и гостевым домами будет автомобильный тоннель в 35-40 м. Кроме того, на территории планируется построить дом площадью в 800 кв. м, он будет предназначен для прислуги и охраны.
По словам внедренного на стройку сотруника издания, въезд на стройку охраняют сотрудники ЧОП, а внутри работают росгвардейцы, которые следят за тем, чтобы никто не пронес на участок любую записывающую технику. Источнику рассказали на стройке, что несколько человек выгнали с работы за то, что они пронесли какие-то устройства. Сотрудники Росгврардии предварительно отобрали у них устройства и вернули только после очистки памяти.
На самом объекте якобы говорят, что застройщик делает работы для Сечина в подарок, но кто этот застройщик и за что он дарит дом примерно на 18 млрд рублей, никто не знает. Также там якобы планируется оборудовать гору с ручьем, впадающим в озеро, которое будет организовано прямо на устройстве.
В Росреестре хозяином земли значится «Российская Федерация». Этот большой участок сформирован из шести старых, два из них принадлежали семье Сечина. В 2016 году годовая зарплата Сечина составляла около 800 млн рублей. С того времени данные о зарплатах топ-менеджеров госкорпораций не публикуются. Если допустить, что зарплата Сечина осталась прежней, то ему пришлось бы копить на строительство такого дома 23 года.
Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев отказался комментировать информацию о доме, так как якобы вопросы о личной жизни и личном имуществе главы компании не относятся к его компетенции.