in

«Русь сидящая» подала в суд на RT и РЕН ТВ из-за публикаций об уголовном деле против фонда

Фонд помощи заключенным «Русь сидящая» подал в Арбитражный суд Москвы иск к телеканалам RT и РЕН ТВ из-за их публикаций об уголовном деле, которое якобы заведено против фонда по статье о фейках (207.1 УК). Об этом сообщил «МБХ медиа» глава юридического отдела «Руси сидящей» Алексей Федяров.

«Мы для себя приняли решение подавать иск почти сразу же, это тоже требовало определенного продумывания. Вчера подготовили, сегодня подали. Требуем опровергнуть публикации и удалить их», — сказал он.

RT и РЕН ТВ 15 апреля сообщали, что в Новгороде Следственный комитет возбудил против «Руси сидящей» уголовное дело о распространении недостоверной информации о коронавирусе (207.1 УК) из-за новости о том, что им заразились 30 заключенных колонии в поселке Топорок

Федяров сообщал «МБХ медиа», что такого правозащитники на своем сайте не писали. «Я думаю, что по факту просто возбудили. Потом просто приостановят, в любом случае помирать пустят это дело. Нам пришла новость о том, что в колонии в Топорках болеют люди. Там не было ни слова не то, что про коронавирус, а вообще про инфекцию», — заявил он.

После этого главу фонда Ольгу Романову вызвали на допрос главу в качестве свидетеля в рамках уголовного дела о распространении недостоверной информации о коронавирусе (207.1 УК). Адвокат «Правозащиты Открытки» Сергей Бадамшин, защищающий интересы Романовой, сообщал «МБХ медиа», что в ответ на запрос следователю было направлено ходатайство, в котором говорится, что глава фонда в данный момент постоянно проживает за пределами России.

В связи с этим Бадамшин указал, что следователь вправе обратиться в ФСБ за соответствующими подтверждениями, и разъяснил следователю порядок вызова свидетеля в рамках международного сотрудничества.

Воронежский фельдшер сообщил о нехватке средств защиты для медиков. Его вызвали в полицию и пригрозили делом о фейках

Head Hunter: самыми невостребованными на рынке труда за последнюю неделю оказались юристы